Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
 
 
 
Утверждено решением
Совета народных депутатов
Сторожевского 2-го сельского поселения
Лискинского муниципального района
Воронежской области
от «5»октября 2012 года № 75
 
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

Учетная политика учреждения для целей бухгалтерского учета

1. Общие принципы и правила ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет администрации Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется в соответствии с приказами Минфина РФ от 01.12.2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов местного самоуправления и Инструкции по его применению», Бюджетным кодексом РФ, Законом от 21.10.1999 года №129 ФЗ «О бухгалтерском учете» и другими правовыми актами.

2. Организация бухгалтерского учета.

2.1. В администрации Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
- 1- деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
- 2 – деятельность приносящая собственные доходы учреждения ( платные услуги)
- 3 – средства во временном и целевом распоряжении (субвенции)
Бухгалтерский учет осуществляет бухгалтерия.

2.2. Рабочий план счетов разработан в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и утвержденного Приказом Минфина от 01.12.2010 года №157Н. Все документы бюджетного учета формируются в дела с учетом сроков их хранения. Порядок и сроки хранения документов и регистров учета определены в номенклатуре дел, которая является составной частью Сводной номенклатуры по управлению. Документы должны хранится до истечения сроков хранения, после чего по заключению экспертной комиссии они подлежат уничтожению в установленном порядке или передачи в государственный архив.

2.3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов
Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств:
- глава администрации - Соколова Н.П.
- главный бухгалтер - Каширина Л.В.

2.4. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов группируются по соответственным счетам бюджетного учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:
- журнал операций с безналичными денежными средствами
- журнал операций по счету «Касса»
- платежные ведомости по оплате труда
- ведомости начисления пособий по уходу за ребенком
- журнал операций с поставщиками и подрядчиками
- журнал операций с подотчетными лицами
- журнал операций по выбытию и перемещению основных средств

2.5. Порядок выдачи денежных средств под отчет и оформление их расходования.

Денежные средства израсходованные на хозяйственные нужды сельского поселения возмещаются подотчетному лицу по безналичному расчету согласно сдачи авансового отчета не позднее 10 дневного срока и распоряжению главы Сторожевского 2-го сельского поселения.

2.6. Порядок проведения инвентаризации.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств. Порядок проведения и сроки инвентаризации регламентируются методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инструкцией по бюджетному учету (приказ Минфина РФ от 01.12.2010 года №157н) и отдельному распоряжению главы Сторожевского 2-го сельского поселения не реже одного раза в год.

3. Учет нефинансовых активов.

3.1. Материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд, принимаются к учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования. Учет основных средств, материальных запасов ведется в соответствии с Инструкцией №157н от 01.12.2010 года. Списание компьютерной техники осуществляется комиссией, назначенной распоряжением главы администрации Сторожевского 2-го сельского поселения. Акты на списание утверждаются главою Сторожевского 2-го сельского поселения .Учитывая быстрое моральное старение и поломки комплектующих системного блока вызывающие частые замены, разрешается относить комплектующие – материнская плато, жесткие диски, дисководы, элементы блока питания – к прочим материальным запасам независимо от их стоимости и осуществлять их учет в порядке, установленном для запасных частей к машинам и оборудованию. К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, такие материальные объекты имущества, относятся к материальным запасам, находящиеся в пути. В состав прочих материальных запасов (расходных материалов для оргтехники) учитывать дискеты, картриджи, кабели, переходники и другие соответствующие товары.
В соответствии с пунктом 108 Инструкции №157н выбытие и отпуск материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы, либо по средней фактической стоимости. Списание материальных запасов производится ежемесячно в последний рабочий день месяца по мере израсходования на нужды Сторожевского 2-го сельского поселения.
3.2. Учет затрат на выполнение работ. Затраты на выполнение работ, оказание услуг подразделяются на прямые и накладные следующим образом:
А) прямые затраты:
- заработная плата специалиста по информационным услугам, инструктора по спорту, тракториста, водителя автомашины по сбору мусора, подсобных рабочих, сторожей , операторов
- начисления на заработную плату специалиста по информационным услугам, инструктора по спорту, тракториста, водителя автомашины по сбору мусора, подсобных рабочих, сторожей , операторов
- расходы на содержание футбольной команды, содержание техники и производственного инвентаря, хоз.расходы и др.
Б) накладные затраты:
- заработная плата администрации
- начисления на заработную плату администрации
- заработная плата технических работников
- начисления на заработную плату тех.работников
- коммунальные расходы на содержание имущества
- амортизационные отчисления от стоимости имущества
- ремонтные работы в помещениях

4. Налоговый учет.

Что касается налогового учета, то Администрация Сторожевского 2-го сельского поселение признано плательщиком налогов и сборов, и обладает правоспособностью юридического лица. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения является получателем бюджетных средств и обязана вести налоговый учет в соответствии с положениями Налоговым кодексом (НК РФ) и иными нормативными правовыми актами РФ .

4.1. Следовательно Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения исчисляет и уплачивают налог на прибыль согласно главой 25 «Налоги на прибыль организаций» НК РФ.
- для расчета на прибыль применяется метод начисления, используемые для определения доходов и расходов, в целях начисления амортизации – линейный метод;
- производятся ежеквартальные авансовые платежи налога на прибыль по итогам отчетного периода
Распределения расходов и доходов осуществляется лишь при условии того, что выделенные Администрации Сторожевского 2-го сельского поселения бюджетные ассигнования предусматривает финансирование расходов Сторожевского 2-го сельским поселением на оплату:
- коммунальных услуг
- услуги связи
- расходы на все виды ремонта основных средств и содержания имущества
- другие виды работ и услуг
4.2. Субсидии выдаваемые, из соответствующего бюджета, на выполнение работ (оказание услуг) Администрации Сторожевского 2-го сельского поселения в рамках государственного (муниципального) задания, не облагается налогом на добавленную стоимость, на это указывает подпункт 4.1. пункта 2 статьи 146 НК РФ.

5. Изменение учетной политики.

Эта учетная политика применяется с момента утверждения Советом Народных Депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения. Изменения учетной политики вводится с начала финансового года или в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности.
 
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СТОРОЖЕВСКОГО -ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 01.09.2012г.
                 
ДОХОДЫ Назначено на 2012 год Исполнено на 01.09.2012
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 215000,00 220579,08
Налог на прибыль организаций    
Налог на доходы физических лиц  215000,00 220579,08
Налоги на товары(работы,услуги) реализуемые на территории Российской Федерации    
Налоги на совокупный доход   198,72
Налоги на имущество 573600,00 177408,27
Налоги,сборы ирегулярные платежи за пользование природными ресурсами    
Государственная пошлина 12000,00 12467,50
Задолженность и перерасчеты по отменненым налогам,и иным обязательным платежам   -3,15
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 388000,00 416791,06
Платежи при пользовании природными ресурсами    
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 16000,00 3384,50
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 7400,00 7449,20
Административные платежи и сборы    
Штрафы, санкции, возмещение ущерба    
Невыясненные поступления    
Прочие неналоговые доходы    
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ, всего 956605,00 810795,00
в т.ч.    
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 569000,00 432400,00
Доходы бюджетов и бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет    
ВСЕГО ДОХОДОВ 2152605,00 1645685,68
РАСХОДЫ    
Общегосударственные вопросы   1236300,00 806682,53
Национальная оборона 55900,00 41214,36
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 4000,00  
Национальная экономика 18000,00 17942,63
Жилищно-коммунальное хозяйство 548705,00 494641,26
Охрана окружающей среды    
Образование    
Культура,кинематография,средств массовой информации 317700,00 266897,92
Здравоохранение и спорт    
Социальная политика    
Физкультура и спорт 30000,00 0,00
Средства массовой информации    
Обслуживание государственного и муниципального долга  1000,00 0,00
Межбюджетные трансфернты бюджетам субъектовРоссийской Федерациии муниципальных образований    
ВСЕГО РАСХОДОВ 2211605,00 1627378,70
ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД РАСХОДАМИ (ДЕФИЦИТ,ПРОФИЦИТ) -59000,00 18306,98
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СТОРОЖЕВСКОГО -ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 01.09.2012г.
                 
ДОХОДЫ Назначено на 2012 год Исполнено на 01.09.2012
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 215000,00 240907,48
Налог на прибыль организаций    
Налог на доходы физических лиц  215000,00 240907,48
Налоги на товары(работы,услуги) реализуемые на территории Российской Федерации    
Налоги на совокупный доход   198,72
Налоги на имущество 573600,00 213820,86
Налоги,сборы ирегулярные платежи за пользование природными ресурсами    
Государственная пошлина 12000,00 12467,50
Задолженность и перерасчеты по отменненым налогам,и иным обязательным платежам   -3,15
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 388000,00 479555,33
Платежи при пользовании природными ресурсами    
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 16000,00 3384,50
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 7400,00 7449,20
Административные платежи и сборы    
Штрафы, санкции, возмещение ущерба    
Невыясненные поступления    
Прочие неналоговые доходы    
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ, всего 956605,00 934251,25
в т.ч.    
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 569000,00 529400,00
Доходы бюджетов и бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет    
ВСЕГО ДОХОДОВ 2152605,00 1888647,19
РАСХОДЫ    
Общегосударственные вопросы   1192800,00 875566,35
Национальная оборона 55900,00 41214,36
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 4000,00  
Национальная экономика 18000,00 17942,63
Жилищно-коммунальное хозяйство 592205,00 588641,26
Охрана окружающей среды    
Образование    
Культура,кинематография,средств массовой информации 317700,00 285768,88
Здравоохранение и спорт    
Социальная политика    
Физкультура и спорт 30000,00 0,00
Средства массовой информации    
Обслуживание государственного и муниципального долга  1000,00 0,00
Межбюджетные трансфернты бюджетам субъектовРоссийской Федерациии муниципальных образований    
ВСЕГО РАСХОДОВ 2211605,00 1809133,48
ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД РАСХОДАМИ (ДЕФИЦИТ,ПРОФИЦИТ) -59000,00 79513,71
 
 
 
 

Дата создания: 24.06.2011 12:50

Дата последнего изменения: 08.02.2024 10:18

На главную страницу